К апрелю того же года, после успешных тестов, компания запустила в производство инновационные кофемашины, обозначенные индексами F11 и F2, начав их продажу на внутреннем рынке под торговой маркой Dr.Coffee.
Осенью 2018 года состоялись переговоры о развертывании сотрудничества для распространения продукции Dr.Coffee на российском рынке. Вскоре была достигнута окончательная договоренность о представительстве и дистрибуции бренда, а также о дальнейшем совместном улучшении и модернизации кофемашин, устранении обнаруженных дефектов, совершенствовании ПО и адаптации напитков.
К началу 2019 года на тестирование были доставлены кофемашины моделей F11 и F2, чтобы оценить их применимость на российском рынке. В течение четырех месяцев проходило выявление и исправление недочетов, оптимизация программного обеспечения и адаптация ассортимента напитков к пристрастиям россиян. Весь этот процесс был завершен к апрелю 2019.
Итогом тестирований стал выпуск в мае того же года серийных кофемашин с новыми индексами Dr.Coffee Proxima F11 и Dr.Coffee Proxima F2. С июля 2019 года эти профессиональные автоматические кофемашины стали доступны на рынке России, при этом компания продолжила работать над дальнейшим развитием и внедрением новых моделей.